Выберите Ваш город

Запись на ремонт АКПП (онлайн)

Профессиональный ремонт автоматических коробок переключения передач (Ремонт: АКПП, ДГС, Вариаторов,) в г. Москва. Запись по телефону: 8 (968) 110-69-91

Разработка сайтов

Разработка сайтов любой сложности

Автоподбор по всей России

Подбор автомобилей с пробегом, автоподбор по всей России.

Эвакуатор. Москва. Круглосуточно.

ПООО «БуксирМосЭвак» - Эвакуатор. Москва. Круглосуточно.

Интерьерные решения

Жалюзи, натяжные потолки, кухни, корпусная мебель, на заказ Челябинск.

Opel Vita

Профессиональный (По европейским стандартам), с гарантией, недорогой, качественный ремонт автоматической коробки переключения передач (ремонт АКПП) для Opel Vita в Москве и Московской области.

Для подробной иноформации по ремонту АКПП для Вашего авто, выберите тип услуги в списке.

Диагностика автоматической коробки переключения передач (АКПП) - Диагностика автоматической коробки передач (Диагностика АКПП, диагностика трансмиссии для Opel Vita)

Ремонт автоматической коробки переключения передач (АКПП) - Ремонт коробки автомат (Ремонт АКПП, Ремонт трансмиссии для Opel Vita)

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support

Ремонт АКПП в Москве ЦЕНА:

В таблице указаны базовые цены (т.к. для всех моделей всего в одной таблице предусмотреть нельзя), более подробные цены узнавайте по телефону 8 (968) 110-69-91

АКПП CVT DSG6,7
Диагностика — 1000 руб (в случае ремонта бесплатно) Диагностика — 1000 руб (в случае ремонта бесплатно) Диагностика — 1000 руб (в случае ремонта бесплатно)
Замена масла от 1000 руб Замена масла от 1000 руб Замена мехатроника (снятие/установка) — 3000 руб
Снятие установка 12000-15000 руб Снятие установка 12000-15000 руб Снятие/установка (в зависимости от типа привода и ТС) 10000-12000 руб
Ремонт АКПП — 15000 руб (работа при кап. ремонте) Ремонт вариатора — 15000 руб (работа при кап. ремонте) Ремонт DSG — 15000 руб (работа при кап. ремонте)

Общие положения для клиентов ремонта АКПП

На начальном этапе первичной диагностики производится внешний осмотр агрегата АКПП (Автоматическая коробка переключения передач), проверяется состояние масла и его уровень. Когда система управления АКПП (Автоматическая коробка переключения передач) электронная, то с применением системы бортовой диагностики, либо с применением сканера  (Это такой специальный прибор) считываются ошибки (коды неисправностей), они записываються блок управления в его память, в период пользования (эксплуатации) автомобиля. Вторым шагом начальной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП (Автоматическая коробка переключения передач). Потом проверяется работоспособность (исправность) датчиков, переключателей, проводков и разъемов. Очень важной частью проверки правильной работоспособности гидротрансформатора и АКПП (Автоматическая коробка переключения передач) это проверка оборотов двигателя при принудительном заторможенном выходном вале АКПП (Автоматическая коробка переключения передач) и максимальном нажатии на педаль акселератора. Это когда дроссельная заслонка (Stall Test) открыта на максимум.

Когда проверка в специальных условиях не позволила определить конкретную неисправность АКПП (Автоматическая коробка переключения передач), то наш опытный водитель-испытатель проводит Drive Test (Это тестовый  заезд). На этом этапе проверяется работа всех агрегатов трансмиссии, систем их управления и двигателя. Хорошая работа  АКПП (Автоматической коробки передач) зависит от многих факторов. Во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем двигателю во время испытательного заезда уделяется много внимания, не меньше чем самой АКПП (Автоматическая коробка переключения передач).

Когда выявлены незначительные неисправности, выраженные в нарушении внешних регулировок или выхода из строя элементов, замена которых не требует снятия, демонтажа АКПП (Автоматическая коробка переключения передач) с автомобиля, тут же выполняеться их устранение или замена. Если же неисправность носит глобальный характер, то клиенту предлагается выполнить капитальный ремонт автоматической коробки переключения передач.
В этом случае производиться демонтаж АКПП (Снятие автоматической коробки передач с автомобиля). В этовремя механик тщательно осматривает и иследует состояние всех систем, подключенных и обслуживающих автоматическую коробку передач, все опоры крепления силового блока и все остальное.

После снятия (демонтажа) с автомобиля АКПП (Автоматическая коробка переключения передач) поступает на участок капитального ремонта. Нужно отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП (Автоматическая коробка переключения передач), и после чательно промывки и просушки всех необходимых деталей проводится их осмотр, и дефектация. Специалист определяет возможность дальнейшей эксплуатации каждой детали или необходимость их срочной замены.

По желанию клиента он может в любой момент присутствовать как при разборке АКПП (Автоматической коробки переключения передач), так же и во время дефектации деталей АКПП. После окончании этой сложной процедуры составляется акт (ведомость) заменяемых деталей. Эта ведомость обязательно согласовывается с клиентом. Необходимо отметить, что во время ремонта автоматической коробки нужно, независимо от внешнего вида и состояния АКПП (Автоматической коробки переключения передач), заменить все прокладки и уплотнители. Когда в ремонте АКПП используються запасные детали только фирм-производителей АКПП, это намного увеличивает срок эксплуатации капитально отремонтированной АКПП (Автоматической коробки переключения передач), но при этом повышает стоимость запасных частей. Что бы добиться наиболее хорошего сочетания соотношения "цена-качество" допускается использование деталей «aftermarket», т.е. фирм, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач. Следует отметить, что в США существует целая отрасль, занимающаяся производством запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка АКПП (Автоматическая коробка переключения передач) происходит с учетом всех требований производителя. На этом этапе также происходит замена дефектных (вышедших из строя) элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Помимо того, во время монтажа (установки) делаются предварительные регулировки внешней части элементов системы управления.

Выходная или заключительная диагностика -это проверка и обкатка авто. Этот этап делаеться по тем же самым принципам, что и входная диагностика. Кроме этого, из блока управления (из его памяти) стираются все ранее появившиеся ошибки неисправностей.